28еместо

1

голос

Менеджер в зале на Профсоюзов, к сожалению, оказался плохо мотивированным на продажи...

Зашел сегодня за аксессуаром для планшета. Пояснил (как мог) что именно мне нужно менеджеру и считаю более чем доходчиво пояснил. На что мне было предложено нечто совсем иное. И как это не прискорбно ушел листать в телефоне ваш сайт, чтобы найти артикул товара. Буквально за пару нажатий на сенсорный экран нужный артикул был найден. Подхожу обратно к менеджеру - он уже занят какими то бумажками (конец месяца и видать инвентаризация?). Посмотрел на сидящего рядом менеджера и попытался было заговорить о том, что мне нужно, но он учтиво указал на роющегося в бумажках коллегу. Я извиняюсь, ЧТО?! Ввиду долгого копания бумажек ушел в соседний зал, обратился к свободному менеджеру, который все сделал! В итоге нужную мне вещь так и не купил, т.к. она была только на Телевизорном, но купил парочку второстепенных по необходимости товаров и проконсультировался по интересовавшим вопросам, чем остался доволен!
Мораль сей басни такова: более чем 3 года назад работал у ваших конкурентов и там такого беспорядка не было. Очень испортилось впечатление о магазине на Профсоюзов, хотя далеко не первый год туда обращаюсь.
Предлагаю посадить администратора магазина на видное место в торговом зале либо сделать доступной информацию о его рабочем месте, чтобы можно было на месте уточнить о причинах такого отношения к клиенту.
Повторюсь - ситуация из ряда вон, т.к. обычно все обстоит лучше, но последнее время магазин явно увядает...

Александр, 02.07.2014, 01:51
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий