3еместо

36

голосов

Предложение для высшего руководства

26.01.14г. приехала забирать телефон с ремонта. Парень, работающий в сервисе, решил не придти в этот день на работу. Действительно, почему бы нет?! Но самое ужасное, другой молодой человек, без бейджика, представился он старшим администратором, на просьбу принести книгу жалоб и предложений, отказал. Сказал, что не может ее найти!!! Нет книги жалоб и предложений! На просьбу поискать ее, он просто обслуживал других клиентов и сказал, чтобы я уходила и не отнимала у него время. Это вообще нормально?! Я понимаю, что можно проспать, и опоздать на работу, но нужно уметь работать с клиентами. Предложение для высшего руководства - всех старших администраторов отправить на тренинги по работе с возражениями. Потому что после сегодняшнего случая - лояльность к магазину упала так, что реабилитировать ее невозможно. А до этого абсолютно всю технику я покупала в Ваших магазинах. Теперь я буду при всяком удобном случае и абсолютно везде давать самые негативные отзывы и всех отговаривать от покупок в Ваших магазинах.

Юлия, 26.01.2014, 22:51
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: делается

Комментарии

Владимир, 15.02.2014, 17:21
Полностью согласен, персонал Альдо высокомерен и предвзят, редко встретишь понятливого и внимательного продавца, а по телефону вообще разговаривать не хотят или идёт разговор через силу - лишь бы отвязаться!!!

Оставить комментарий