14еместо

6

голосов

по работе персонала

оперативная приемки заказа через интернет-сайт - это плюс.
Хамство парня, звонившего на сотовый по поводу заказа - минус, Не успела взять трубку, перезвонила сама. мужской голос сказал, что он мне не звонил. На мой ответ " кто же звонил?", сказал, что в фирме 150 и кто из них звонил он понятия не имеет. А потом через полчаса этот же голос позвонил и сказал номер заказа. Хочется пожелать интернет-магазину Альдо обзавестись еще хотя бы одним дополнительным каналом телефонной связи и внимательнее отнестись к подбору персонала, или хотя бы научить вежливости тот, который имеется.

kbaa, 29.12.2013, 16:00
Статус идеи: делается

Комментарии

aldo, 20.01.2014, 14:28
Да планируется увеличение штата. Менеджеры не всегда успевают отвечать на тел. звонки. Разговоры время от времени прослушиваются
Юрий, 30.04.2014, 03:15
Хочется выразить благодарность менеджеру с интересным именем Рем.Который не обманывает,а четко объясняет о достоинствах товара.Все разжевывает до мелочей.Приятно работать с профи..Жаль что сейчас не на профсоюзов работает,приходится ездит на телевизорный 1.Берите с него пример.
Постоянный покупатель Котов.Ю.А
Елена, 10.05.2014, 14:03
Выражаю благодарность доброжелательному менеджеру Рему Шангову. Отличное и квалифицированное обслуживание. Всё четко и понятно. Покупатель Лесникова Елена.

Оставить комментарий