9еместо

10

голосов

Сервисная служба берутся за работу которую не знают , была поломка а получается утиль.Менеджеры разболтанные не желают работать с клиентурой

Отдал мастерам китайца(телефон Дапенг) делали 2 недели, звонят забирай ,приехал посмотрел -отдал 1500, уехал.Дома рассмотрел появилась другая поломка,приехал отдал -делали 2 месяца,постоянно названивал (напоминал ,ребята вы не забыли про мой аппарат -нет запчасти ждем)Звонят мужик мы не могём у нас, нет сил его осилить.Приехал забрал, приезжаю домой ладно думаю обойдусь без этой функции ,надо было позвонить,звоню я собеседника слышу он меня нет.Короче пришлось пока гаджет на полку положить,был рабочим (маленько больным,а стал покойником).До этого покупал у них-же телефон филипс батарея сдохла пошел смотреть догадайтесь куда(конечно)в альдо Менеджеры взяли телефон сказали завтра позвоним ,позвонили сказали что есть 965 р можно заказывать я сказал 2 штуки мне, ответ окей только ждать 2 недели придется.Ладно!Жду не дожидаюсь звонка еду. Захожу в магазин 4 менеджера обслуживаютдвоих покупателей жду думаю сейчас с ними завершат потом я.Покупатели ушли а я стою жду прямо около них не схожу с места менеджеры на меня ноль ,занимаются своими делами я жду.Проходит 5 минут я жду 7 минут я ЖдУ,они занимаются своими делами (какие могут быть свои дела клиент стоит).Я уже все кипеть начинаю ,говорю им Ребята я сейчас развернусь и просто уйду В ответ что случилось я говорю батарейки по телефону на филипс по 965 р заказывал -а помню вы пред.оплату вносили ,нет да и не кто и не говорил.Подождите и давай меня еще минут 10 мурыжить по телефону названивать.В итоге пред.оплату не вносил не фиг делать,а так мы не могём. Нужно делать выводы где покупать и с кем договариваться .

Игорь николаевич, 26.12.2013, 22:34
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий